Презентация пройдет 16 апреля на конференции Skolkovo Robotics. Детали держатся в тайне, но известно, что продукт будет отличаться от предыдущих разработок компании.
Российская компания Promobot создаёт сервисных роботов для бизнеса. Промоботы выполняют функции «живых» сотрудников, заменяя или дополняя их. Такие роботы способны распознавать лица и речь, общаться благодаря искусственному интеллекту и передвигаться, избегая препятствий.
С 2015 года компания представила четыре версии Промобота. Новый робот, по словам представителей Promobot, станет не продолжением линейки, а принципиально иным продуктом. Его разработка заняла полтора года. До 2021 года компания планирует инвестировать в производство нового робота 2,5 млн. долларов.
«Данная разработка полностью создана в России, силами наших специалистов. Мы с уверенностью можем сказать, что для рынка сервисной робототехники это принципиально новый продукт с точки зрения технической реализации. Он открывает потенциально новые возможности в этом направлении. И это не пятая версия Промобота. Это новый продукт, для решения других задач», — председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.
Известно, что главное отличие нового продукта от существующей линейки — другой подход к построению человеко-машинного взаимодействия. Иными словами, робот будет общаться и вообще взаимодействовать с людьми совершенно по другому принципу. В новом роботе появится микромеханика, а количество двигателей увеличится почти в два раза.
ООО «Промобот» основан в 2015 году в Перми. В том же году компания стала резидентом «Сколково». Сегодня Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в России, Северной и Восточной Европе. Промоботы трудятся в 30 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей. Их можно встретить в Московском метро, Музее современной истории России, НПФ Сбербанка. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.